Сайт библиотеки МАОУ лицея № 23 г. Калининграда
Меню сайта

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.МетодсоветМинистерство образования и науки Российской ФедерацииШкольный сектор ассоциации РЕЛАРН


Детский портал «СОЛНЫШКО»

Мир библиотеки

Золотые страницы

Наше видео

Наше видео

Посещения с10.1.14

Проектная работа

Историческая справка:

       Основателем проектной деятельности считают американского философа, психолога и педагога Джона Дьюи. Именно этот учёный сто лет назад  предложил вести обучение через целесообразную деятельность ученика, с учётом его личных интересов и целей.

Слово "проект" в буквальном переводе с латинского - "брошенный вперёд".

        Применительно к школе образовательный проект рассматривает как совместно учебно-познавательная, творческая или  игровая деятельность    учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, направленные на  достижение общего результата.
Учебный проект с точки зрения учащегося:


       º это возможность сделать что-то интересное самостоятельно или в группе, максимально используя свои возможности;

       º это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, проявить свои знания и показать публично  достигнутый результат;

        ºэто деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися в виде цели и  задачи, когда  результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы - носит практический характер, имеет  важное значение и, что весьма важно,  интересен и значим для самих открывателей;

              Учебный проект с точки зрения учителя:

         это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические  умения, а именно научить:

проблематизации;

• управлению собственной познавательной деятельностью;

•поиску и отбору актуальной информации;

• проведению исследования;

•выбору, освоению и использованию соответствующей технологии изготовления продукта проектирования;

•представлению результата своей деятельности в различных формах;

Достоинства "метода проектов"

•учащиеся видят перед  конечный результат;

•выявляются и развиваются творческие способности и деловые возможности учащихся;

•учитываются индивидуальные способности учеников: сильным - сложное, слабым -по их реальным возможностям;

•развиваются социальные и коммуникативные аспекты личности учащихся;


   Проект может выполнить любой желающий ученик! Если ты решился участвовать в проектной работе, то поставь перед собой действительно  значимую проблему, взятую из жизни, примени для её решения определённые знания и умения, в том числе новые, которые ещё предстоит  приобрести, и получи в итоге реальный, ощутимый результат.

   Результат, который ты достигнешь благодаря решению этой проблемы, будет очень значим для тебя.

   Внешний результат можно будет увидеть, осмыслить, применить на практике.

   Внутренний же  результат, а это есть опыт твоей деятельности, - станет твоим бесценным достоянием, соединяющим знания и умения, твои      личностные ценности.  

 

 Отчёт о выполнении проекта

1.Фамилия, имя

2.Название проекта

3.Почему я начал работать над этим проектом

4.Для чего я начал работать над проектом, что меня в нём заинтересовало?

5.Какой продукт я хочу получить после работы над проектом?

6.Как я работал над проектом
Дата
     Что делал
    Затрачено времени
    Вопрос/затруднение
    Консультант
    Помощь

7.Какой продукт я получил в результате работы над проектом

8.Что нового я узнал в результате работы над проектом



Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Наши сайты

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

...
Осталось...

Поделиться

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz