Сайт библиотеки МАОУ лицея № 23 г. Калининграда
Меню сайта

Поиск на сайте

Образовательные ресурсы

Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы.МетодсоветМинистерство образования и науки Российской ФедерацииШкольный сектор ассоциации РЕЛАРН


Детский портал «СОЛНЫШКО»

Мир библиотеки

Золотые страницы

Наше видео

Наше видео

Посещения с10.1.14

 

Ход работы

Сколько дней труда, сколько ночей без сна,
сколько усилий ума,
 сколько надежд и страхов,
сколько долгих жизней усердного изучения
вылиты здесь в мелких типографских шрифтах и
стиснуты в тесном пространстве окружающих нас полок!
                                                       А.Смит

От чего зависит состояние учебников?
Проанализировали состояние учебников с учетом времени их использования и сделали вывод:
состояние учебника зависит от отношения к нему каждого учащегося и в конечном итоге - его хозяина на сегодняшний день.
Накануне проверки учебников старшеклассники провели анкетирование среди учащихся 3-10 классов.   Предлагались следующие вопросы:

1.    Знаешь ли ты, сколько стоит новый учебник?
2.    Сколько учебников тебе приходится ежегодно покупать?
3.    Огорчаешься ли, если  получаешь учебники не в хорошем состоянии?
4.    Стремишься ли ты сохранить учебники в хорошем состоянии?
5.    Одинаково ли ты бережёшь собственные и выданные учебники?
6.    Ремонтируешь ли ты учебники?

Опросили 60 учащихся 3-10 классов.
1.    Ответили, что знают стоимость  одного учебника 15 человек, 45  учащихся  не знают, т. к. по их словам, они получают учебники в библиотеке
2.    10 человек ответили, что покупают от 1-3 учебников, остальные – отрицательно, т.к. им  выдают бесплатные в библиотеке.
3.    56 человек  огорчаются, получая учебники в плохом состоянии; 4 человека ответили, что их это не беспокоит.
4.    В хорошем состоянии стремятся сохранять учебники  57 человек.
5.    Одинаково берегут и свои и школьные учебники 47 человек; 13 человек ответили, что к собственным учебникам относятся бережнее.
6.    Ремонтируют учебники 43 человека, 17 – не ремонтируют. (Приложение 1)

Критерии оценки состояния учебников:
•    эстетичность (обложки, закладки и др.)
•    бережное использование (карандашные заметки на полях допускаются, но не ручкой или фломастером)
•    хранение (загибы, заломы страниц, пятна и пр.).

Исследования ребят показали следующие результаты:

С 26 ноября по 7 декабря проведена проверка состояния учебников у учащихся 1-8 классов.
Учащиеся начальной школы в основном содержат учебники в хорошем состоянии.  В неудовлетворительном состоянии учебники в 3Л2, 3А, 2Л3 классах. 13 учащихся 3-4 классов получили неудовлетворительные оценки  (приложение – список учащихся).  Были сделаны некоторым учащимся  замечания по поводу отсутствия обложек. Но уже на следующий день все замечания были учтены и исправлены. Итоговая таблица среди учащихся 1-4 классов.

Итоговая таблица среди учащихся 5-7 классов.
В параллели 5-7 классов у 32 учащихся неудовлетворительная оценка состояния учебников.

Итоговая таблица среди учащихся 8 классов.

В неудовлетворительном состоянии содержат учебники 6 учащихся. В 8м2 все учебники без обложек.

Места расположились следующим образом:
1 классы
1 место – 1л2 класс;
2 место – 1Л3 класс;
3 место – 1А класс;
4 место - 1Л1 класс.
2 классы
1 место – 2Л1класс;
2 место – 2Л2 класс;
3 место – 2А класс;
4 место – 2Л3 класс.
3 классы
1место – 3Л1 класс;
2 место – 3Л3 класс;
3 место – 3А класс;
4 место – 3Л2 класс.

Таким образом, в начальной школе победителями  стали:
1 место – 3Л1
2 место – 2 Л1
3 место – 2 Л2

Победители в 5-7 классах:
1 место -6Л1 (кл. руководитель Глубоковских М. Д.)
2 место – 5Л2 (кл. руководитель Баженова О. В.)
3 место – 5Л1  (кл. руководитель Джалалова Э. Л.)

Победители среди 8 классов:
1 место – 8ХБ (кл. руководитель Рогожникова О. В.)
2 место – 8М1 (кл. руководитель Гетман Т. С)
3 место – 8ИТ  (кл. руководитель   Петрухина В. В.)

Все классы - победители получили грамоты.

В период работы проекта  были проведены:
    беседы «Откуда книга пришла», «Книга твой друг – береги её».  (Приложение 2)
    учащихся 5-7 классов беседа «Сколько стоит учебник?» (Приложение 3)
       как обращаться с книгой (презентация мультимедийная). (Приложение)
    создана памятка «Береги учебник». (Приложение 4)
    конкурс сочинений «Моя любимая книга». Победители – Арзамасская Инга, Иванова Аня, Деева Полина).  (Приложение 5)
    конкурс плакатов. В конкурсе участвовали 4 классы.   Победителями стали Азаренкова Настя 4Л3,  Фадеева Даша 4Л3.   (Приложение 6)
    конкурс закладок. В конкурсе приняли участие ребята 3-4 классов. Зайнулина Лена 3Л3 класс, учащиеся 4А класса Васильцов Кирилл, Головина Карина, Пархоменко Лиза, Куксенков Эдуард, Нечай Настя. (Приложение 7)

Проверка учебников у учащихся 9-11 классов переноситься на январь 2013 года.
Повторная проверка учебников для учащихся 1-8 классов пройдет в марте 2013 года.





Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши сайты

Прогноз погоды
Яндекс.Погода

...
Осталось...

Поделиться

Архив записей


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz